get_cookie
$userIp:
$cityName:
$cityId:
$areaName:
$ip: 54.92.128.223
$ip: 54.92.128.223
$suggestedCityJS: {"id":"","name":"","preffix":"","area":"","ip":"","lat":"","lng":""}
8-800-775-38-73
Работаем ежедневно с 9:00 до 22:00
Каталог товаров
0
Ваша корзина

Подключение розетки фаркопа

Подключение розетки фаркопа

После присоединения прицепного устройства необходимо присоединить электрику прицепа к электрическим цепям автомобиля. Чтобы правильно произвести соединение проводок обоих объектов используется розетка фаркопа.

Существует два наиболее распространенных вида розеток:

  • 7-контакная – используется преимущественно в нашей стране и частично в Европе,
  • 13-контактная – применяется в некоторых странах Европы и США.

Дополнительные контакты могут быть нужны, например, для популярных в США прицепов-домов, в большинстве же случаев вполне хватает розеток с 7 контактами. Если на автомобиле и прицепе количество контактов не совпадает, то можно использовать специальные переходники.

Идеальным вариантом подключения розетки фаркопа является штатный способ, когда производителем предусмотрено присоединение прицепа. Автомобиль в таком случае оборудуется специальным разъемом, куда выведены все необходимые для подключения контакты, а в инструкции по эксплуатации приведена схема разъема. Остается только вставить розетку в гнездо без излишнего вмешательства в электрическую систему транспортного средства.

Если же подобной схемы в руководстве автомобилем нет, подключение розетки фаркопа можно произвести универсальным способом. Для начала следует изучить схему розетки, где приводится распиновка контактов. Затем розетка фаркопа врезается в проводку автомобиля через любой из задних световых приборов, и по схеме соединяются одноименные цепи. Собственно присоединение можно произвести с помощью специальной обжимной клипсы, либо посредством зачистки изоляции и последующей спайкой проводов.

Для наиболее современных автомобилей со сложной электронной начинкой такой способ соединения электрики фаркопа напрямую не всегда подходит. Речь идет об автомобилях с мультиплексной проводкой, оснащенных умными системами ABS, ESP, SFL, TSP и другими. Бортовой компьютер такой машины расценивает увеличение потребления тока, которое неизбежно происходит при подключении световых приборов прицепа, как неисправность. Чтобы этого не произошло, следует установить дополнительно блок согласования, который поможет произвести соединение контактов, не увеличивая нагрузку на электрические цепи автомобиля.

Все статьи
 
Рады видеть вас снова

В ваш последний визит вы оставили в корзине товары, но не оформили покупку. Наверняка там что-то нужное!

Перейти в корзину Продолжить покупки